+359 896 689833
Солнечный берег, в центре, рядом с индийским рестораном "Бомбей гриль"
info@homes4ubulgaria.com

Почему Болгария?

Вы хотите иметь собственность за рубежом и разбогатеть? Подходящее время и подходящее место для этого – Болгария!

Недвижимость в Болгарии до сих пор самая дешёвая в Европе, но цены вырастут в 2007 году, когда Болгария вступит в Евросоюз. К 2007 году цены взлетят!

Цены выросли на 100% в течение одного года, после вступления Болгарии в НАТО, в апреле 2004! После вступления Болгарии в Евросоюз, в 2007 году, цены будут и дальше расти. К 2007 году вложенные инвестиции удвоятся или утроятся. Плюс Вы можете сдавать в аренду недвижимость и получать дополнительную прибыль. Вспомните цены на недвижимость в Испании, Греции или Португалии до их вступления в Евросоюз! Даже если цены на болгарскую недвижимость достигнут цен Испании, она всё равно будет продаваться, так как Вы платите за дом один раз в жизни, а не как пиво, которое Вы покупаете каждый день. Скажем, пиво здесь в 10 раз дешевле, чем в Испании, да и недвижимость в Испании стоит больше 100 000 Евро.

Цены на недвижимость Новые виллы - от 80 000 Евро, перепродажа - от 30 000 до 300 000 Евро. Новые квартиры - от 30 000 Евро. Цены на побережье обычно выше, чем внутри страны или в гористой местности. Деревенские домики с садом (для перестройки) можно найти в маленьких и тихих деревушках у моря, внутри страны, или в красивых гористых местностях всего лишь за 10 000-20 000 Евро. В зависимости от Вашего бюджета и пожеланий, Вы сможете найти подходящую недвижимость: виллу/летний домик, квартиру, участок для строительства, отель, сельско-хозяйственный участок, офис, здания в аренду, коммерческую недвижимость, и т.д.

Владение Собственностью. По законам Болгарии, иностранные граждане могут владеть только домами, но не землёй. Для того чтобы владеть землёй (квартиры исключение) иностранцу нужно зарегистрировать компанию (Общество с Ограниченной Ответственностью) и купить землю на имя компании. Для покупки квартир этого не нужно делать. На самом деле этот закон является одним из фактором, удерживающим цены от «взрыва». После 2007 года этот закон утратит силу.

Сделка по недвижимости в Болгарии осуществляется также как в Европе, но её стоимость ниже. Нотариальные издержки, государственные сборы, ипотечная проверка, легализация – всё вместе это составляет около 3%.

Обслуживание Собственности ОЧЕНЬ ДЕШЁВОЕ Годовой налог на недвижимость - 0.15 %. Годовой общинный налог и налог на вывоз мусора - около 0.5 %. В случае если собственность является частью жилого комплекса или многоквартирного дома, ежемесячная такса на квартиру – около 40-50 Евро за безопасность, уборку, освещение, сад, бассейн и т.д.

Перепродажа/Аренда/Ипотека Цены растут каждый месяц, поэтому продать недвижимость не составит труда. Сдавая в аренду жильё (в зависимости от статуса квартиры и расположения), вы можете заработать от 2000 до 8000 Евро в год, и вернуть свои капиталовложения. Болгарские банки берут за ипотеку от 9% и выше.

Визы Граждане Великобритании могут приехать в Болгарию без визы и находиться там 30 дней. Для большего пребывания необходима виза.

Прожиточный минимум в Болгарии Хорошее красное вино - 2.00 Евро за бутылку, хорошее пиво - 0.30, местные сигареты - 0.60, Мальборо - 1.50, вкусный ужин на двоих - 10-15 Евро, бензин - 1.1, охрана - 150 Евро в месяц. Общий прожиточный минимум на семью, состоящую из двух человек – около 400 евро. Хороший прожиточный минимум – 600 евро. Роскошная жизнь – 1000 евро и выше.

+359 896 689833
+359 897 353211
Sunny Beach center, Indian restaurant "Bombay Grill"
info@homes4ubulgaria.com

Why Bulgaria?

You want to own property abroad and make a fortune? The right time and the right place is Bulgaria!

Properties in Bulgaria are still the cheapest in Europe but prices are already rising as 2007 when Bulgaria joins the ЕU is coming! By 2007 they will rocket!

Prices rose up 100% in 1 year! After Bulgaria joined NAТO in April'04 and with the closing of 2007 when Bulgaria enters ЕU they'll keep growing and any investment made now will double or triple by 2007. Plus you can rent the property for additional profit. Remember the prices in Spain, Greece or Portugal before Е U ! Even if BG property prices reach Spanish they still be selling because you pay for house ones but for beer every day. Well, the beer here is 10 times cheaper than Spain and Spanish properties are way over 100 000.

Property pricesNew villas are from 80 000 Euro, resale vary from 30 000 to 300 000. New apartments are from 30 000. Prices at seaside are usually higher than inland or mountain areas. Country homes with gardens (for renovation) can be found in small quiet villages by the sea, inland, or in the beautiful mountains even for 10 000- 20 000 Euro. Whatever your budget and wish, you can find the right property - villa/second house, apartment, plot to build on, hotel, agricultural land, office, buildings to let, commercial property, etc.

Property ownershipBy the Law in Bulgaria, foreign persons may own buildings but not land. Because of that if a foreigner wants to buy a property (apartments are an exception) he has to register a local LТD company and buy the land on company's name. This is not needed for the apartments. As a matter of fact this law is one of the main reasons keeping the prices from explosion. But it will drop after 2007.

Property transactionin Bulgaria it is similar to Europe but the cost is lower. The notary fees, state taxes, mortgage check and legalization are around 3 % altogether.

Property running cost is VERY LOWAnnual real estate tax - 0.15 %. Annual Community and waste collection tax - about 0.5 %. If the property is a part of a residential complex or apartment building, monthly tax to the housing union - around 40 - 50 Euro for security, cleaning, lighting, garden, pool, etc.

Resale/Renting/MortgageIt's easy to resale your property as prices rise every month. By renting it you can earn (depends on status and location) from 2000 to 8 000 Euro per year and get your investment back. Banks in Bulgaria mortgage at credit rates from 9% up.

VisasUK citizens can visit Bulgaria without a visa and stay 30 days. For longer periods they need a visa.

Living costs in BulgariaGood red wine - 2.00 Euro per bottle, good beer - 0.30, local cigarettes - 0.60, Marlboro - 1.50, delicious dinner for two - 10 - 15 Euro, petrol - 1.1, house keeper - 150 Euro per month.

Total normal life cost for family of 2 is about 400 Euro per month. Very good life - 600. Luxury life - 1000+.